1С: ДЕНОМИНАЦИЯ и процесс свертки бухгалтерских итогов.

1С: ДЕНОМИНАЦИЯ и процесс свертки бухгалтерских итогов. 18.03.2016

Под сверткой бухгалтерских итогов подразумевают один из видов финансовых операций, во время которой вносятся все начальные остатки на определенное число, а также удаляются проводки в течение определенного периода.

СВЕРТКА СЧЕТОВ В БУХУЧЕТЕ

Чтоб осуществить свертку счетов в бухучете, необходимо задать определенную дату и номер корреспондирующего счета, который необходим для оформления не сбалансированных счетов для формирования остатковых сумм, а также задать метод ликвидации проводок, предшествующих дате свертки.

При выборе корреспондирующего счета стоит учесть, что он не должен быть забалансовым или группой счетов.

При наличии нескольких несбалансированных планов счетов внутри конфигурации, стоит выбрать несколько счетов для каждого плана отдельно. Для этого необходимо при помощи клавиши Enter или мыши обозначить одну из строк в счетном плане и из предложенного перечня выбрать отдельный номер счета.

Следующий этап – выбор метода ликвидации проводок. Пользователю предлагается три варианта на выбор:

  • обозначение документов на удаление;
  • перевод документов в режим непроведенных;
  • удаление проводок.

Нередко случается так, что вместе со сверткой необходимо проведение деноминации. В таком случае пользователь должен нажать на раздел с названием «Деноминация», после чего выставить нужное значение коэффициента, а также указать метод проведения деноминации – сумма или валютная сумма. В последнем случае стоит указать валюту, по которой будет проводиться 1С деноминация.

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНОМИНАЦИИ

При осуществлении деноминации необходимо также определить счет, на который будет списываться остаток, который останется после округления каждой суммы. Если в учете есть счета, которые не нуждаются в деноминации, их стоит выделить при помощи значка «+» из указанного списка. Обычно девальвация не проводится для счетов, которые указаны не в основной валюте или сохранены в действительности.

После того, как будет задана вся нужная информация, процесс можно запустить при помощи команды «Выполнить».





Все новости