Сопровождение 1с

Чтобы программный продукт "1С" был надежным инструментом вашего бизнеса, его необходимо поддерживать в актуальном состоянии и обеспечить:
- соответствие действующему законодательству и меняющимся бизнес-процессам компании;
- внедрение новшеств, обеспечивающих актуальность программы;
- возможность получения компетентных консультаций по работе программы;
- бесперебойность работы системы "1С".
Для достижения этих целей компания "Программ Маркет" оказывает комплекс услуг по сопровождению "1С", в рамках которого выполняются следующие работы:
- обновление программных продуктов «1С» – ежемесячно для обновления программных продуктов ООО "Программ Маркет" выпускаются дополнения – релизы, с помощью которых программы актуализируются и пополняются новыми функциями;
- сопровождение пользователей «1С» как посредством телефонных разговоров, так и при личном визите;
- администрирование программ «1С» – установка, обновление программы.
Заключив договор абонентского обслуживания «1С» предприятия вы:
- можете планировать ежемесячный бюджет и не волноваться о размере счета за обслуживание «1С» бухгалтерии или других программ;
- обеспечены поддержкой «личного программиста», который знаком с вашими сотрудниками, знает и обслуживает вашу базу «1С» и может быстро сориентироваться в поставленной задаче;
- уверены в работоспособности программы, ее актуальности и соответствии действующему законодательству.
Результат абонентского обслуживания (поддержки):
- Ваша программа всегда в актуальном состоянии.
- Экономия денег: телефонная линия и обновления программы «1С» одновременно.
- Устранение и профилактика ошибок в работе программы.
- Скидки: клиенты на абонентском обслуживании получают самые выгодные предложения компании «Программ Маркет».